- admin
- Pro Control, Дистрибьюторские переливы, Защита от контрафакта, Защита продукции, Защита продукции от контрафакта, Защита продукции от подделки, Контроль логистики, Логистический контроль, Переливы продукции
- 0 Комментариев
- 589 Просмотров
Подделка — это уже новая норма жизни. Активная защита бренда – это единственное решение.
Насколько серьезна проблема подделки в России?
На контрафактную продукцию приходится 3,3% всей мировой торговли. Это означает потерю миллиардов долларов и выходит далеко за рамки проблемы подделки предметов роскоши и топовых брендов. Любой продукт на рынке в любой категории, имеющий достаточно большую маржу, легко может оказаться поддельным.
Логично предположить, что чем больше спрос на продукт – тем выше вероятность приобрести поддельную продукцию в магазинах города. В Европе фармацевтические препараты в настоящее время теряют до 4,4% годовых продаж, что составляет 10,2 млрд евро упущенной выручки. Ежегодная потеря продаж одежды и аксессуаров составляет 9,7%, что составляет колоссальную сумму в 26,3 миллиарда евро. Одни только бренды спортивных товаров ежегодно теряют не менее 500 миллионов евро из-за подделки своей продукции.
Эти цифры дают нам представление о том, насколько дорого обходится контрафакт для отдельных отраслей, но при этом невозможно узнать точные цифры того, сколько потеряно и в каком количестве.

Подделка по своей природе – это теневой рынок. В связи со сложившейся ситуацией на рынке из-за COVID-19, рост E-Commerce вырос в десятки раз, по сравнению в прошлым 2019 годом, а именно колосального успеха добились гигантских торговые маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon и Goods. Покупка и продажа в Интернете дала большие возможности для многих компаний России, но они также проложили идеальную взлетно-посадочную полосу для стремительного роста контрафактной деятельности.
Традиционно и до того, как электронная коммерция стала настолько успешной, владельцы брендов полагались на следственные органы, юридические возможности, местные источники, дистрибьюторов и, конечно, правоохранительные органы, чтобы отслеживать, контролировать и реагировать на проблемы, связанные с контрафактной продукцией. К сожалению, эти устаревшие решения уже не справляются с вызовом, который становился все более масштабным и сложным. Размышляя в этом направлении, становится ясно, что устаревшие ответы бесполезны.

Одна конкретная проблема, которая в последнее время растет довольно быстрыми темпами – это переливы продукции. Что это значит? — Это товары, предназначенные для продажи на определенной территории по фиксированной производителем цене, но в конечном итоге эти товары продаются в других регионах. Магазины, естественно, привлекают товары по цене ниже цены дистрибьютора, потому что они думают, что точно покупают настоящие товары по этой низкой цене. Зачем платить больше?
Из-за этой успокаивающей логики, рушится вся дистрибьюторская сеть по городам. Всех дистрибьюторов отследить невозможно, тем более если их более 10. Помимо прочего, горе-дистрибьюторы могут реализовывать и контрафактные товары, используя в том числе сайты Landing Page, как канал для продажи подделок, пользуясь отличным способом уменьшить подозрения в подделке, одновременно разрушая миф о том, что если дистрибьютор или авторизованные дилеры – точно оригинальная продукция. Были зафиксированы случаи, когда дистрибьютор получал 2 контейнера от производителя, а продавал 4. Как такое возможно?!
Бренды столкнулись с этим особенно тяжело из-за сложности торговых маршрутов, которая усугубляется скоростью и удобством современной электронной коммерции. Парадоксально, но те же самые эффективные торговые пути и удобство для покупок в Интернете, которые не должны приносить ничего, кроме выгоды для брендов, на самом деле создают почти непреодолимые проблемы в отношении прозрачности цепочек поставок и торговли.

Активная защита бренда: как мы обеспечиваем надежную защиту от подделок?
Pro Control использует процесс, с помощью которого мы связываем физический товар с онлайн-данными, или некой цифровой копией продукта. Как только физический товар привязан к виртуальному, любое взаимодействие с ним способствует активному обновлению его характеристик и тем самым активирует защитную функцию.
Эта привязка может быть реализована на уровне каждой единицы или для миллионов уникальных продуктов путем интеграции в существующие процессы внедрения меток Pro Control и печати упаковки. Преимущество — Непобедимое решение по борьбе с подделкой и исключительно эффективный инструмент против параллельного импорта, также известного как переливы продукции.
Подделка — это должно быть прибыльно. Пока это так, мошенники всегда будут использовать возможности для создания и продажи подделок. Несмотря на этот энтузиазм, наша команда мотивирована на то, чтобы положить конец преступному поведению, особенно тем действиям, которые снижают доходы бренда, и особенно тем действиям, которые направлены на наиболее уязвимые слои населения во время кризиса. Вот почему, как никогда ранее, мы работаем над тем, чтобы применить наше решение активной защиты бренда к материальным товарам, которые являются источником жизненной силы бизнеса наших клиентов.
Наша миссия — улучшить чистую прибыль наших клиентов, но также облегчить более широкую картину глобальных проблем, которые затрагивают всех нас не только сейчас, но и в неизвестном будущем.

Что дальше? Как защитить свой бренд с помощью системы Pro Control?
При разработке или переоценке стратегии защиты бренда вам необходимо определить свой бюджет, какие команды будут задействованы и ожидаемые результаты. Некоторые дополнительные моменты, которые следует учитывать:
1. Кому нужно убедиться, что ваши товары оригинальные: действия по аутентификации могут выполняться внутренним персоналом, инспекторами, проверяющими линии распределения, или конечными потребителями, использующими свои собственные смартфоны. Кому вы хотите предоставить возможность аутентификации продукта, Как сильно увеличатся продажи Вашей продукции, когда вы развернете активную рекламную кампанию по защите бренда?
2. Какие продукты необходимо защищать? Следует ли применять активную защиту бренда к отдельным продуктам или к целым партиям продуктов, реализация и рабочая нагрузка могут значительно отличаться. На самом деле это решение становится очевидным при четком понимании задачи.
3. Выбор технологического решения: существует множество вариантов технологии защиты от подделок, позволяющих разработать стратегию возмещения убытков или увеличения доходов за счет защиты бренда. Наша команда поможет вам выбрать, какая технология наиболее подходит для интеграции в ваши текущие операции и для наиболее простого достижения желаемых результатов.
Мы очень далеки от жизни в мире без подделок. Подделки обходятся брендам в миллиарды долларов, а в некоторых случаях потребители подвергаются особому риску заплатить еще дороже. Но ситуация далеко не безнадежная. Pro Control предлагает проверенные и эффективные решения, но владельцы брендов должны принять решение о защите своего бренда самостоятельно.